Саппорт

Discussion in 'Обсуждения и предложения' started by DesArt, Sep 18, 2017.

  1. DesArt

    DesArt New Member

    Здравствуйте !
    Хочу обратиться по поводу поддержки почему так долго не отвечает саппорт?
    Или в какое время лучше писать ?
     
  2. Midont

    Midont AdvExt64 Customers (IL)

    в чем конкретно проблема ?
     
  3. Cyber

    Cyber Administrator Staff Member

    Доброго времени суток.
    Уточните, пожалуйста, куда именно обращались? Скайп, почта, телеграм, хелпдеск?
     
  4. Zeland

    Zeland AdvExt64 Customers (IL)

    Сегодня 10 октября
    14 сентября написал багрепорт через хелпдеск №1722. Ответа до сих пор нет.
    17 сентября написал багрепорт через хелпдеск №1725, 18 сентября ответили, что перепроверят наличие описанного мной бага. С тех пор ответа нет к настоящему времени.
    6 октсбря написал багрепорт через хелпдеск №1744. Ответа до сих пор нет.
    7 октября написал багрепорт через хелпдеск №1747. Ответа до сих пор нет.

    Уважаемые разработчики и администраторы Advext64, пожалуйста, не игнорируйте обращения Ваших постоянных подписчиков. Очень надеюсь на улучшение работы саппорта. Извиняюсь, но в текущем виде саппорт вызывает только лишь огорчение (
     
  5. Cyber

    Cyber Administrator Staff Member

    Доброго времени суток!
    Спасибо за обращение. Очень странно, если с сентября нет ответа. Проверим указанные номера заявок и ответим вам.
    Извините за неудобства.