Здравствуйте ! Хочу обратиться по поводу поддержки почему так долго не отвечает саппорт? Или в какое время лучше писать ?
Доброго времени суток. Уточните, пожалуйста, куда именно обращались? Скайп, почта, телеграм, хелпдеск?
Сегодня 10 октября 14 сентября написал багрепорт через хелпдеск №1722. Ответа до сих пор нет. 17 сентября написал багрепорт через хелпдеск №1725, 18 сентября ответили, что перепроверят наличие описанного мной бага. С тех пор ответа нет к настоящему времени. 6 октсбря написал багрепорт через хелпдеск №1744. Ответа до сих пор нет. 7 октября написал багрепорт через хелпдеск №1747. Ответа до сих пор нет. Уважаемые разработчики и администраторы Advext64, пожалуйста, не игнорируйте обращения Ваших постоянных подписчиков. Очень надеюсь на улучшение работы саппорта. Извиняюсь, но в текущем виде саппорт вызывает только лишь огорчение (
Доброго времени суток! Спасибо за обращение. Очень странно, если с сентября нет ответа. Проверим указанные номера заявок и ответим вам. Извините за неудобства.