А почему на вашей сборке LifeStone работают так что обычный дает всегда желтые статы, мид дает синие статы и скилы плохие типа феерверка и др. странные, хай лс дает фиолетовые всегда статы и скилы определенные например ЕМП, дуэль майт, п деф, а ТОП только красные статы и склиы только ВМ например, стэллс, целестал. Я не полностью описал что именно. Но получается что часть уменний от лс только с хаев, часть с ТОП, а остальное типа мид и обычных вообще не нужные ЛС. А вообще везде написано что любой скил на рандум дает с разным процентом скилл, но с ТОП выше всего процент. Это так и должно разве?
Этого быть не должно, но так работает уже 9 лет, и игроки, кто играет на серверах с нашей сборкой - к такой механике привыкли, мы делали шаги в сторону фикса этих механик, оно было воспринято резко в штыки. С тех пор данная механика перенесена в разряд "это не баг, это фича"
А теперь не много попытаюсь объяснить вам что и почему так получается. На самом деле сейчас много серверов и все они одно месячные или три. И кто заходит играть, это покупные кланы РМТ и обычные игроки не особо вообще понимающие что такое С++ и JAVA. И некоторые только знают как должно быть и где и начинают что то доказывать, но админы или добавляют хай ЛС во всех мобах (как на Зе-меге) с маленьким шансом или делают какой либо донат где они есть и как бы 1-3 мес прошло и все заново и глобальной проблемы не создается. Но где играем мы, то у нас другая ситуация, сервер возродился после закрытия и вот мы вновь в этой игре и игроки мы немного другие и помним другое и играли тоже на С++, но не такой пусть прямой как у вас, но с ЛС была своя ситуация, но более в лучшую сторону. Скажу вам сразу многие игроки пишут что ваша сборка ява и кривая из за защит от дюпа и этих ЛС. Я конечно им пытаюсь объяснить что это С++, но они знают только слово "ПэТэЭс" и что все работает по оффу. Защита от дюпа сильно выделяется при заходе в игру и сразу выходе где есть задержка - реально игровой процесс (раздеты тупые пк) Но ладно к этому привыкаем и к другим трудностям с этой защитой. На сервер лире на С++ такого нету и дюпа наверное нету. НО извините меня про дюп я с вами согласен на все 99% что лезть туда и что то менять и потом словить в два раза больше дюпов и других проблем нет смысла пока если все и так рабоает. Но ЛС это основная механика части интерлюда, там она появилась в первые и она очень ограниченная т.е выпадения их, если еще топы можно выбить , то хаи это целая проблема (если админы не добавят их и не сделают интерлюд +) Почему это не правильно, то что обычный ЛС и мид стали просто бесполезными почти кроме крит рэйта +26 и феерверка. К тому же наша рулетка рандума разделилась на две части и значит другой шанс. Т.е если нам надо одно мы ставим один ЛС и мы заведомо знаем что мы получим, это самое главное, а если нам другое нужно , то опять же результат очевиден. Т.е это по рандуму увеличивает наоборот % получить наш скилл, а не уменьшает если будет с любого рандум. На дино острове есть фарм ТОП ЛС с которых макимум % получить любой скилл с большим %, но и тут этого не надо, т.к на интерлюде ДМ получается с хаев, а ДуэльМайт нужен лукарям, многие игроки лукари (ЭТО ИНТЕРЛЮД ДД). Фармят только те, кому ДМ не нужен. и так же другие локации типа паганс где обычный ЛС с хорошим % и другие. Почему нельзя придумать/реализовать плавную конфигурацию выбора или все таки выравниванию этого процесса ЛС по оффу? Я не думаю что это составит большого труда сделать. т.к вы их делали с нуля и что то там изменить в сторону правильной работы было бы в плюс к вашему качеству сборки.
Просто очень не понятно одного что 9 лет кто то ныл и из за них ничего не менялось, а интерлюд то он один и копировать его надо один к одному. Я не понимаю механика у лс одна , а связи в ней нету в том что с одних ЛС одно а шанс другой, с других ЛС другое и шанс выше во много раз, а в двух видах вообще пропал смысл. Поймите что тут реально что то с балансом этой механике на так, если логически задуматься. Кто то и фестиваль 9 лет фармил с получением от туда в миллионах КРП и думал что это хорошо.....
Dronis3: Слишком много текста, но так и не понятно - чего Вы на самом деле хотите, если почитать между срок "т.к на интерлюде ДМ получается с хаев", ну так он и получается с хая, что конкретно не так работает ? Когда создавали Interlude клиент, разработчики сами заявили, что фиолетовый цвет лса в оружие - это хай камень! на скришноте, все четко и ясно работает как по офф, в чем конкретно ошибка?
Не поленитесь и прочитайте что вы поймете для себя.) Но я про что что цвет на самом деле в норме. Не правильно то что обычный лс и мид потерял акутальность, что с хаев определенный скилы. а с топа другие. Скилы должны быть со всех лс но с разным % т.е например с лайф стон 1%, а с топа 30% с других соответственно по возрастанию. Это на много чего отразилось в игре, начиная с рынка, заканчиваю дисбаланса тем кто лукари 20 ДМ им легче получить зная что именно с хая он. И так же маги с ТОпа ВМ 20.
Вообще цвет не так важно, хотя и тут пошли разногласия типа может по разному быть с разных лс. Самое главное нету рандома. А то что зе мега так решила это решил их админ всего то лишь, а вы продаете сборку для всех кто думает что это настоящий интерлюд без фичь. А на счет фичь, вон есть астериосы разные явы с кучей фичь и многие не разделяют с ними этого и ищут что то приближенное к офу.
Dronis3: А теперь я понял о чем Вы. Вы считаете что DM должен даваться с каждого камня но с разными процентами, но тут Вы глубоко заблуждаетесь =) Passive: DM 10Lvl - дается только с одного камня, и эти настройки взяты с официального сервера. То что ява платформы, в своих настройках выставили - каждый навык с каждого камня но с разными процентами, не значит, что так и должно быть. Не спорю, что для пвп серверов это очень удобно, пошел в любую локу - нафармил камней на том же бот-скрипте и спокойно тыкаешь и ловишь навык, но повторюсь это не есть правильно! Но тут же вы завели разговор, что это у AdvExt неправильная настройка - что хочу заверить, что Вы заблуждаетесь!
Реально не могу доказать т.к нету 2006 года тем на гохе про ЛС интерлюда. Но если читать на других сайтах и высших частях л2, то там написано что с любых камней любые скиллы с разным %. Если я не могу найти подтверждение своей версии, то как вы это узнали?
Верно, любой камень - любой навык, но там не сказано что каждый навык со всех камней Тут можно бесконечно спорить на эту тему. Есть примеры оф платформы сборки - и судя то что на AdvExt, это максимально приближенно к офф, я не беру сейчас судить за эффекты навыков, да тут погрешности и большие, но они стоят так - как уже привыкли игроки, а вот именно выдача навыка с камня, тут ошибки нету! за исключений пару навыков..
Dronis3: В принципе, Вам необязательно было писать сюда, обратитесь к Вашему администратору проекта и пусть он уже играется с настройками в файле: augmentation_data.txt и выставляет что-то типо такого: augmentation_id=16285 item_id=8750 type=2 give_skill=[s_item_passive_duel_might10] augmentation_id=16285 item_id=8751 type=2 give_skill=[s_item_passive_duel_might10] augmentation_id=16285 item_id=8752 type=2 give_skill=[s_item_passive_duel_might10] Я не тестировала, но судя по моей логике, должно сработать и навык будет даваться с каждого выбранного камня..
Dronis3: Вам никто не мешает, скачать шаровую сборку Gracia Final PTS - то бишь официальную платформу и уже в самих настройках, что идут от разработчика полностью все проверить самим! Т.к. судя по патчноду - в переходе от Interlude до Gracia Final, не было никаких изменений в плане выдачи навыков с камня, так же если обратить свое внимание на клиентские dat файлы - изменений тоже не было!
А вот еще не понятно кое что , почему например item Skill Активный ЛС например Solar Flare 9 lvl дает 51 power вместо 100-102power? И так аналогично всем другим скилам с другими лвл где 10лвл должен давать 108-110 power точно не понмю цыфру.
ХМ.. Ясно. Значит есть получить шанс полноценный. А то я думал тут перепутали как Твистер и хурикан от лс, там почему то сила скила наоборот присвоена чем у обычных умений магических. Знать бы еще логику этих трех различий, не вижу пока ее , потому что умение даже не массовое.
http://l2vika.ru/gameplay/izmeneniya-chaotic-throne-interlude.html Вот этого человека я знаю, она играла у нас на сервере и многое реальное знала т.к играла много где и в ее статье написана история ЛС как на фришках кто то изменил систему и как на евро оффе было. И это реально так вы сильно искривили интерлюд этими ЛС. Обычный ЛС и мид ЛС стали в игре не актуальны. Многие не понимают почему вы не можете создать конфиг изменения версии механики ЛС для пользователей из за чего получается что вы навязываете свою механику ЛС. Vizavi реально писала гайды уже с тех времен и я ей верю как и другим описаниям про ЛС.
В начале статьи она рассказывает как было на евроофе и как стали делать на фришках -Подробно о системе аугментации мы поговорим в отдельной статье, здесь упомяну ещё только о том, что на еврооффе можно было поймать скилл с ЛСа любого вида, а вот разработчики фришных серверов жёстко привязали ловлю скиллов к определённому грейду ЛСов, поэтому на большинстве фришек обычные и миды сразу выбрасывались, а все скиллы ловились только с топов и хаев. Хотя в последнее время тенденция поменялась, и некоторые разрабы стали возвращать ловлю скиллов в мид-лсы и обычные лсы, но делают это как слон в посудной лавке Это я показал вырезку из ее гайда. Т.е теперь поучается что про разработчиков фришек они писала про вас? И много где можно найти подтверждение тому что с каждого лс любое умение можно получить. Но шанс получения умения будет от класса ЛС.