HF update 19.11.2014(High Five 2.2)

Discussion in 'News' started by Xeonc, Nov 20, 2014.

  1. Xeonc

    Xeonc Administrator

    Изменения ядра.
    1) * Саммоны получают бафф после вызова
    * Добавлен дополнительный опциональный параметр i_summon (in HF by default=1, other =0) который определяет, получит суммон баффшаринг от хозяина, или нет

    2) + AI func: int CNPC::IsVipUser(CSharedCreatureData *c); С этой функцией можно определить VIP юзера

    3) fix: "Ability to get player in clan during Territory War". Сейчас нельзя будет брать персонажей в клан во время ТВ

    4) new effect p_magical_attack_by_weapon
    теперь суммоны под эффектом p_block_act не могут быть отозваны
    Исправлена ошибка с нанесением урона хай левел чаром по лоу-левел рб, раньше, при ударе, персонаж сначала наносил урон, а потом ловил паралайз, что позволяло появляться различным эксплойтам, сейчас персонаж не нанесет урона, а сразу получит паралайз.


    5) + skill effect: p_block_pc_buff_in_peace_zone
    Этот эффект поможет реализовать скилл Block Buff

    6) Новый конфиг позволяющий лучше взаимодействовать с мемберами альянса и командного канала(массовые дебаффы и скиллы не будут на них срабатывать)
    [GAMEPLAY]
    ALLY_MEMBERS_ARE_FRIENDS=true|false
    MPCC_MEMBERS_ARE_FRIENDS=true|false

    7) Новая АИ функция позволяющая определить персонажа с аугментацией в оружии

    __int64 OwnItemCount2(CSharedCreatureData *c, int nItemClassId, int bFindAugment);
    __int64 OwnItemCountEx2(CSharedCreatureData *c, int nItemClassId, int nEnchantLevel, int bFindAugment);
    bFindAugment == 0 // not-augmented only
    bFindAugment == 1 // augmented only
    bFindAugment == 2 // not-augmented and augmented

    8) new AI-function
    void CNPC::SetVipUser(CSharedCreatureData *c, int nDuration, int nParam1, int nParam2, wchar_t* pwsParam3);

    9) Новый параметр в GeneralSettings.ini который позволит ограничить использование массовых скиллов по Z координате.

    [SKILLS]
    ; Here you can adjust the Minimum and Maximum Z Axis Range for affect scopes = Party, Pledge,DeadPledge, PartyPledge
    ; Note 1 : Setting 0 on all axis, will disable this adjustment for that axis.
    MASSIVE_SKILLS_MIN_Z=-450
    MASSIVE_SKILLS_MAX_Z=450
    MASSIVE_SKILLS_DEBUG=false


    10) New chat-command: ".pledgeannounce"
    GeneralSettings.txt
    [GAMEPLAY]
    ; Manipulate with pledge announce without running Comm service
    PLEDGE_ANNOUNCE_WITHOUT_COMM=true|false

    11) Fix Multisell bug(исправлен эксплойт позволяющий подменять айди мультиселлов пакетхаком или в памяти процесса)

    12) Добавлена поддержка новой защиты Smart-Guard

    13) GeneralSettings.ini
    [TERRITORYWAR]
    ; Deny/allow removal wards(ownthings) from battle zone
    DENY_OWNTHING_OUT_OF_BATTLE_ZONE=false
    ; Return ward to the base, when player out of battle zone
    RETURN_OWNTHING_TO_BASE_ON_NONBATTLE_ZONE=false

    14) Исправлена ошибка, с "видящими" через хайд мобами

    15) Исправлен крах сервера связанный с HyperThreading, теперь крах с CreatureSharedFactoryEx::AddById() больше не возникает.

    16) Исправлена ошибка со преждевременным прерыванием хайда при некоторых условиях

    17) GeneralSettings.ini
    [OLYMPIADSYSTEM]
    ; Olympiad Start Time in minutes. By default 18:00 (18 hours * 60 min per hour = 1080)
    OLYMPIAD_TIME_START_MIN=1080
    ; Olympiad Stop Competition Timeout in seconds. By default time = 23:50, timeout before next day = 10 min (10 min * 60 sec per min)
    OLYMPIAD_TIME_STOP_COMPETITION_TIMEOUT_SEC=600
    ; Olympiad Stop Registration Timeout in seconds. By default time = 23:40, timeout before stop competition = 10 min (10 min * 60 sec per min)
    OLYMPIAD_TIME_STOP_REGISTRATION_TIMEOUT_SEC=600
    ; Olympiad competitors are will be selected with/without similar Olympiad points (true by default for HF, false by default for GF)
    ; parameter "SELECT_COMPETITORS_HF" is depreceated
    SELECT_COMPETITORS_SIMILAR_POINTS=false
    ; Allow/deny select competitors with same IP-address (allow by default)
    SELECT_COMPETITORS_SAMEIP=true
    ; Randomize participants queue before fetching competitors
    RANDOMIZE_PARTICIPANTS_QUEUE=false


    18) Исправлена ошибка, когда при некоторых условиях активный скилл от талисмана оставался после исчезновения самого талисмана



    Scripts:
    Исправлены Destruction заточки (возможность передачи и заточки)
    Исправлена возможность снятия Nobless Blessing
    Исправлена ошибка в AI Beleth
    Исправлены quest-статус различных итемов. (медали. итемы за количество боев и побед)
    Исправлен AI Drakos. Теперь монстры адекватно реагируют на агр.
    Исправлен AI Naia cube. Теперь есть лимит в 36 игроков.
    Исправлен AI Scorpion bones. Теперь монстры адекватно реагируют на атаку.
    Исправлен шанс появления монстров в ЛоА (Кровавые карики, каринессы и берсерки).10%
    Warrior T-Shirt теперь дает 39 А кристаллов при поломке.
    Исправлены базовые параметры монстров в ЛоА и ДВ.
    Исправлен AI Dragon Guard и Dragon Mage (теперь после потери агра они возвращаются на место)
    Исправлена возможность передачи непередаваемых итемов
    Исправлена возможность прохождения через двери на олимпиаде до их фактического открытия
    Исправлена html у Newbie helper (возможность бафа саммонов)
    Добавлены недостающие AI
    Исправлены сообщения в общий чат об олимпиаде (классовые, внеклассовые, коммандные)
    Исправлена выдача наград за квесты на олимпиаде
    Добавлено логирование статуса Белефа
    Изменено расположение кнопок регистрации на олимпиаду



    Цены за апдейт:
    Test Server - бесплатно
    100 online limit - 40$
    300 online limit - 70$
    700 online limit - 120$
    1000 online limit - 200$
    Unlimited - 250$

    +10% при оплате через PayPal