Изменения ядра. 1) * Саммоны получают бафф после вызова * Добавлен дополнительный опциональный параметр i_summon (in HF by default=1, other =0) который определяет, получит суммон баффшаринг от хозяина, или нет 2) + AI func: int CNPC::IsVipUser(CSharedCreatureData *c); С этой функцией можно определить VIP юзера 3) fix: "Ability to get player in clan during Territory War". Сейчас нельзя будет брать персонажей в клан во время ТВ 4) new effect p_magical_attack_by_weapon теперь суммоны под эффектом p_block_act не могут быть отозваны Исправлена ошибка с нанесением урона хай левел чаром по лоу-левел рб, раньше, при ударе, персонаж сначала наносил урон, а потом ловил паралайз, что позволяло появляться различным эксплойтам, сейчас персонаж не нанесет урона, а сразу получит паралайз. 5) + skill effect: p_block_pc_buff_in_peace_zone Этот эффект поможет реализовать скилл Block Buff 6) Новый конфиг позволяющий лучше взаимодействовать с мемберами альянса и командного канала(массовые дебаффы и скиллы не будут на них срабатывать) [GAMEPLAY] ALLY_MEMBERS_ARE_FRIENDS=true|false MPCC_MEMBERS_ARE_FRIENDS=true|false 7) Новая АИ функция позволяющая определить персонажа с аугментацией в оружии __int64 OwnItemCount2(CSharedCreatureData *c, int nItemClassId, int bFindAugment); __int64 OwnItemCountEx2(CSharedCreatureData *c, int nItemClassId, int nEnchantLevel, int bFindAugment); bFindAugment == 0 // not-augmented only bFindAugment == 1 // augmented only bFindAugment == 2 // not-augmented and augmented 8) new AI-function void CNPC::SetVipUser(CSharedCreatureData *c, int nDuration, int nParam1, int nParam2, wchar_t* pwsParam3); 9) Новый параметр в GeneralSettings.ini который позволит ограничить использование массовых скиллов по Z координате. [SKILLS] ; Here you can adjust the Minimum and Maximum Z Axis Range for affect scopes = Party, Pledge,DeadPledge, PartyPledge ; Note 1 : Setting 0 on all axis, will disable this adjustment for that axis. MASSIVE_SKILLS_MIN_Z=-450 MASSIVE_SKILLS_MAX_Z=450 MASSIVE_SKILLS_DEBUG=false 10) New chat-command: ".pledgeannounce" GeneralSettings.txt [GAMEPLAY] ; Manipulate with pledge announce without running Comm service PLEDGE_ANNOUNCE_WITHOUT_COMM=true|false 11) Fix Multisell bug(исправлен эксплойт позволяющий подменять айди мультиселлов пакетхаком или в памяти процесса) 12) Добавлена поддержка новой защиты Smart-Guard 13) GeneralSettings.ini [TERRITORYWAR] ; Deny/allow removal wards(ownthings) from battle zone DENY_OWNTHING_OUT_OF_BATTLE_ZONE=false ; Return ward to the base, when player out of battle zone RETURN_OWNTHING_TO_BASE_ON_NONBATTLE_ZONE=false 14) Исправлена ошибка, с "видящими" через хайд мобами 15) Исправлен крах сервера связанный с HyperThreading, теперь крах с CreatureSharedFactoryEx::AddById() больше не возникает. 16) Исправлена ошибка со преждевременным прерыванием хайда при некоторых условиях 17) GeneralSettings.ini [OLYMPIADSYSTEM] ; Olympiad Start Time in minutes. By default 18:00 (18 hours * 60 min per hour = 1080) OLYMPIAD_TIME_START_MIN=1080 ; Olympiad Stop Competition Timeout in seconds. By default time = 23:50, timeout before next day = 10 min (10 min * 60 sec per min) OLYMPIAD_TIME_STOP_COMPETITION_TIMEOUT_SEC=600 ; Olympiad Stop Registration Timeout in seconds. By default time = 23:40, timeout before stop competition = 10 min (10 min * 60 sec per min) OLYMPIAD_TIME_STOP_REGISTRATION_TIMEOUT_SEC=600 ; Olympiad competitors are will be selected with/without similar Olympiad points (true by default for HF, false by default for GF) ; parameter "SELECT_COMPETITORS_HF" is depreceated SELECT_COMPETITORS_SIMILAR_POINTS=false ; Allow/deny select competitors with same IP-address (allow by default) SELECT_COMPETITORS_SAMEIP=true ; Randomize participants queue before fetching competitors RANDOMIZE_PARTICIPANTS_QUEUE=false 18) Исправлена ошибка, когда при некоторых условиях активный скилл от талисмана оставался после исчезновения самого талисмана Scripts: Исправлены Destruction заточки (возможность передачи и заточки) Исправлена возможность снятия Nobless Blessing Исправлена ошибка в AI Beleth Исправлены quest-статус различных итемов. (медали. итемы за количество боев и побед) Исправлен AI Drakos. Теперь монстры адекватно реагируют на агр. Исправлен AI Naia cube. Теперь есть лимит в 36 игроков. Исправлен AI Scorpion bones. Теперь монстры адекватно реагируют на атаку. Исправлен шанс появления монстров в ЛоА (Кровавые карики, каринессы и берсерки).10% Warrior T-Shirt теперь дает 39 А кристаллов при поломке. Исправлены базовые параметры монстров в ЛоА и ДВ. Исправлен AI Dragon Guard и Dragon Mage (теперь после потери агра они возвращаются на место) Исправлена возможность передачи непередаваемых итемов Исправлена возможность прохождения через двери на олимпиаде до их фактического открытия Исправлена html у Newbie helper (возможность бафа саммонов) Добавлены недостающие AI Исправлены сообщения в общий чат об олимпиаде (классовые, внеклассовые, коммандные) Исправлена выдача наград за квесты на олимпиаде Добавлено логирование статуса Белефа Изменено расположение кнопок регистрации на олимпиаду Цены за апдейт: Test Server - бесплатно 100 online limit - 40$ 300 online limit - 70$ 700 online limit - 120$ 1000 online limit - 200$ Unlimited - 250$ +10% при оплате через PayPal