Service Защита от спама в игре

Discussion in 'Наши продукты и услуги' started by Cyber, May 17, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Cyber

    Cyber Administrator Staff Member

    [​IMG]
    Специфика: Защита от спама в игре
    Подходит для хроник: Все хроники, включая java-сервера и сторонние PTS-экстендеры
    Стоимость: От 50$ в месяц.

    Мы готовы представить вашему вниманию нашу новую систему защиты от спама.
    Немного предыстории и про объемы самой проблемы. На данный момент в рунете и на евро серверах с данной проблемой сталкивается любой средний, а тем более крупный сервер. Когда на трудах вашей работы и ваших игроках стремятся заработать третьи лица. Никто не сможет, пожалуй оценить точный масштаб проблемы, и финансовые и временные потери от нее, но косвенно оценить можно вполне:
    1. Экономические системы большинства серверов строятся на том, что донат валюта - передаваема, и краеугольным камнем экономики являются сделки игроков, которые покупают донат валюту и продают ее на рынке за адену или другие игровые ценности. Деятельность игровых магазинов нацелена на то, чтобы закупать игровые ценности у одних игроков, и продавать другим. В обход ваших интересов.
    2. Спамеры раздражают игроков. Очень раздражают. Боты хотя бы фармят где-то себе тихо и не мозолят сильно глаза, а спамеры загрязняют чаты, назойливо строчат в ПМ, рекламируются на трейдах.
    3. Спамеры могут рекламировать конкурирующие сервера.
    Таким образом - потери дохода могут достигать 30%. Очевидно, что проблему игнорировать полностью нельзя.

    Как с ней борются обычно?

    1. Вручную самим контролировать чаты в игре, летая по городам. Вполне действенный способ, но спамы в чат ловить ГМом не выйдет, только обычным игроком. Это отнимает уйму времени.
    2. Нанимать модераторов чата за деньги или игровые ценности. Все то же самое, что и пункт выше. Эффективность средняя, вы тратите деньги, но экономите время.
    3. Банить изредка по заявкам от игроков. Эффективность примерно такая же, как ничего не делать вовсе.
    4. Устанавливать лимиты на отправку сообщений и посадку на трейд. Это усложняет жизнь спамерам, но и обычным игрокам мешает жить. Особенно это усложняет игру новичкам, которые только зашли на сервер, а общаться ни с кем не могут.
    5. Парсить логи чата. Это может сработать, очень явный и наглый спам сразу попадается на глаза, но мы уверены, что посадки на трейд, и ручной спам в шауты заметить будет уже куда сложнее. К тому же скорость парсинга и реагирования будет не очень высокая.

    Что предлагаем мы? Многоуровневую систему фильтрации, в виде SaaS сервиса:

    • Первый уровень. Приложение, трассировщик, которое встраивается в игровой сервер и собирает данные по всем чатам, посадкам на трейд, Party Looking Room, Почте, Friend Chat. Словом - все участки игрового процесса, где можно что-либо написать.
    • Собранные данные передаются модулю аналитики. Процесс сбора данных и передаваемые данные полностью прозрачны для владельца сервера.
    • Данные обрабатываются по определенным алгоритмам на нашей стороне и выводится в веб-интерфейс.
    • В веб-интерфейсе оператор системы (представитель клиента) может забанить спамера сразу по хвиду + аккаунт + кик из игры. Если определение было ошибочное - можно пометить, что сообщение спамом не является.
    • Веб интерфейс, при обнаружении спама, подсвечивает вкладку браузера и отдает всплывающее окно и звуковое оповещение об обнаружении спама. Таким образом спамеров можно вычислить менее, чем за 2 минуты.
    [​IMG]
    • Система уже определяет даже при сильном сокрытии и деформации спам сообщения - 21 магазин адены.
    Над чем мы работаем прямо сейчас:
    1. Набор датасета для более точного определения спама, и снижение количества ложных срабатываний
    2. Автоматические баны в случаях, когда спам очевиден, и нет риска ошибки. Баны чата\альтернативные не жесткие методы, когда спам вероятен, но нет 100% гарантии. Включать или не включать баны - решать администратору сервера.
    3. Адаптация под java-сборки.

    Какие результаты мы уже на данный момент получили.
    Система обкатывалась и продолжает работу на двух высоконагруженных серверах. На Gracia Final проекта E-Global с сентября 2016, и с декабря - на Interlude x7 проекта ShockWorld. За сутки, пока мы только собирали статистику, но ничего не предпринимали на E-Global, мы зарегистрировали 82 тысячи спам сообщений. Включение системы и выдача доступа саппорту резко сократила количество спама, некоторые магазины полностью исчезли через несколько дней, некоторые были более упорны, но улетали в бан очень быстро и интенсивно.

    К старту ShockWorld система была усовершенствована, добавлены треккинги всех альтернативных методов спама(кроме чата). Обновлен веб, добавлены моментальные оповещения о появлении подозрительных сообщений. В итоге при трехтысячном онлайне сервер себе позволил не устанавливать совершенно никаких лимитов на чаты и трейд, и иметь практически нулевой уровень спама. Из 21 магазина пытавшихся действовать на сервере, периодически появлялись только три.

    В качестве "вишенки" на торте. Система в режиме "home" - выводит в структурированном виде полностью всю чат активность сервера
    [​IMG]
    Соответственно, вы в любое время можете посмотреть, что думают о вас и вашем сервере игроки, и вовремя пресечь маты, оскорбления, призывы к уходу с проекта. А также, по ключевым словам находить РМТшников, и банить их.

    Связаться с нами для приобретения услуги Защиты от спама.
     
    Last edited by a moderator: Jul 31, 2018
Thread Status:
Not open for further replies.