Подскажите куда копать Включил, эвент "с новым годом" итемы падают, у санты получил, елку, пытаюсь ее поставить, елка исчезает на сервере ошибки. Скрин прилагается...
Ошибка фигня, не обращай внимание. А на счет того, что не ставиться - нужно огромное расстояние между одной елкой и другой.
подскажите еще пожалуйста) GM шоп включил, все работает, ну почти все) 1) string A_cl3name "Col" int A_cl3item 4037 int A_cl3amount 1000 int A_third_proof 1 int ClassUpSkill 1306369 - (не пойму за, что отвечает это параметр) 2) При покупке сабкласа в ГМ шопе, итемы за покупку исчезают, поздравляют с покупкой, но на деле саб не меняется, бегу брать какой нито саб мне говорят НПС, не пройдены квесты... Что я не так делаю?( В описание SIA© AdvExt Manager сказано «Прохождение» квеста на Sub-Class; я так понимаю после покупки саб класса, должен появится квестовый итем м рюкзаке? 3) в каком файле настраиваются цены в ГМ шопе) Заранее еще раз спасибо!
1. не знаю для чего присвоена данная переменная. 2. Значит где-то косяк у AdvExt, по идее если делать грамотно, то должна выдаваться квест метка о пройденном этапе квеста и спокойно переключать 3 новых сабкласса, тут можно и без всяких квестовых предметов. 3 все цены указаны в multisell.txt
Еще раз Здравствуйте! Продолжаю искать ошибки и их решения)) Может подскажите еще разок) На скрине ошибка в L2 servere, я так понимаю, что ошибка говорит, что в skilldata.txt нет бафа с названием s_chant_of_magnus, проверил там действительно нет, зато есть s_magnus_chant. Может подскажите как полечить беду?)) Может просто переименовать "s_magnus_chant" в "s_chant_of_magnus"?
Сделай скрин, на каком этапе эта ошибка. Надо же понять, где он не может загрузить и только там править а не в самой скиллдате.
1. по первой ошибке ищи в файле - BufferSettings.txt и заменяй на существующий и достаточно Menu->AdvExt64->Reload Settings 2. по второй - не может найти файл L2Server/inspectors.u, но думаю на Вас - это никак не повлияет, так же как и на работу сервера в целом.
Не подскажите при размещение НПС, как узнать его направление (чтобы он к лесу задом а к нам передом был)?
Встаешь в нужном направление и вводишь команду //show_loc и четвертый аргумент - это и будет сторона.
Спасибо! После того как изменил НПС, имя его на уровне пояса, как поднять имя нпс? Нашел, что это параметр в npcdata.txt ground_high и ground_low, Но, что то мне говорит, это базовая скорость перемещения нпс, вообщем не знаю( Щас у нпс такие значения: ground_high={118.8;0;0} ground_low={79.2;0;0} на базовую скорость перемещения не похоже что из них отвечает за верх, вниз и лево, право)
Изменяется в npcdata: collision_radius={8;8} collision_height={23;23} при желании, взять коллизии от того NPC, от которого брали модельку в npcgrp.dat
Снова за помощью) Есть эвент с тыквами, так вот у эвент менеджера, можно за нектар покупать эвентовое оружие, кастеты, дарбука и chrono_cithara) Так вот: 1) у меня только два варианта оружия, как можно добавить третье? 2) по первым двум вариантам выдается одно и тоже, жмешь дарбука он тебе снова кастеты, в каком файлике можно поправить это? нашел вот в мультиселе: //bak_event MultiSell_begin [chrono_weapon] 550 is_dutyfree = 1 selllist={ {{{[chrono_cithara];1}};{{[gourd_nectar1];10}}}; {{{[chrono_tambourine];1}};{{[gourd_nectar1];10}}}; {{{[chrono_campana];1}};{{[gourd_nectar1];10}}} } MultiSell_end Тут вроде все норм, но при разговоре вместо молотка дают кастеты, а гитары вообще нет? значит еще где то надо править)
Скорей всего дается через AI у этого НПЦ, отсюда картину невидно, в той HTML - где тыкаешь купить тот или иной предмет, какие Link bypass стоят ?
Если я правильно понял) bypass -h menu_select?ask=997&reply=3 [Trade 10 units of nectar for a Chrono Darbuka.]
Да, этот аск - обрабатывает AI самого нпц, у этого NPC ищешь название AI класса в npcdata.txt, потом занимаешься и ищешь его в ai.obj - а там уже тонкая работа.